Создание современной информационно - телекоммуникационной инфраструктуры для бизнеса

АТС

В офисе компании каждый день раздаются десятки и сотни звонков, которые нужно принять и перевести на необходимого сотрудника. Сократить время обслуживания звонков, снизить нагрузку на персонал поможет установка локальной автоматизированной телефонной станции (АТС). Кроме этого, наличие АТС и быстрый дозвон сотрудникам компании повысит ее репутацию и лояльность в глазах клиентов.

Преимущества установки АТС

Установка АТС в офисе компании даст следующие преимущества:

  • экономия средств компании за счет организации внутренней связи;

  • возможность звонящему с помощью набора внутреннего номера сразу попасть к нужному специалисту;

  • трансляция приветствия после набора номера, что предупредит ошибочные звонки;

  • снижение расходов на телефонную связь за счет специальной маршрутизации (использование мобильной связи, IP-телефонии);

  • контроль за работой персонала (определение количества и продолжительности звонков);

  • снижение времени ожидания, что важно для колл-центров и многоканальных телефонных номеров.

Особенности современных АТС

На российском рынке представлен широкий выбор АТС для компаний, позволяющий решить практически любую техническую задачу. Для выбора конкретной модели необходимо учесть следующие моменты:

  • количество рабочих мест (внутренних линий);

  • число внешних линий и их тип;

  • необходимость использования IP-телефонии и дополнительных возможностей.

Кроме того, желательно всегда оставлять запас на будущее развитие, что сэкономит немало денежных средств при необходимости установить новые внутренние линии при успешном развитии бизнеса. В любом случае, лучше всего доверить подбор конкретной модели мини-АТС для офиса компании-специалисту, которая будет ее в дальнейшем программировать и осуществлять техническую поддержку.

Есть вопросы
по установке АТС?
или по телефону: (863) 308-95-85