АТС

В офисе компании каждый день раздаются десятки и сотни звонков, которые нужно принять и перевести на необходимого сотрудника. Сократить время обслуживания звонков, снизить нагрузку на персонал поможет установка локальной автоматизированной телефонной станции (АТС). Кроме этого, наличие АТС и быстрый дозвон сотрудникам компании повысит ее репутацию и лояльность в глазах клиентов.
Преимущества установки АТС
Установка АТС в офисе компании даст следующие преимущества:
-
экономия средств компании за счет организации внутренней связи;
-
возможность звонящему с помощью набора внутреннего номера сразу попасть к нужному специалисту;
-
трансляция приветствия после набора номера, что предупредит ошибочные звонки;
-
снижение расходов на телефонную связь за счет специальной маршрутизации (использование мобильной связи, IP-телефонии);
-
контроль за работой персонала (определение количества и продолжительности звонков);
-
снижение времени ожидания, что важно для колл-центров и многоканальных телефонных номеров.
Особенности современных АТС
На российском рынке представлен широкий выбор АТС для компаний, позволяющий решить практически любую техническую задачу. Для выбора конкретной модели необходимо учесть следующие моменты:
-
количество рабочих мест (внутренних линий);
-
число внешних линий и их тип;
-
необходимость использования IP-телефонии и дополнительных возможностей.
Кроме того, желательно всегда оставлять запас на будущее развитие, что сэкономит немало денежных средств при необходимости установить новые внутренние линии при успешном развитии бизнеса. В любом случае, лучше всего доверить подбор конкретной модели мини-АТС для офиса компании-специалисту, которая будет ее в дальнейшем программировать и осуществлять техническую поддержку.